Сбербанк России в Хабаровске

Отзывы о работе Сбербанка в Хабаровске

1клиент дополнение
01-12-2018
27 11 2018 из СМСки от Сбербанка узнал, что Василенко Е. В.ЗАСТРАХОВАЛА
, , Защита средств на банковских картах, , Ну зачем же так глумиться надо мной, зачем ? у меня одна банковская карта, на ней пусто, т.е. 0 РУБ, И Я ЕЙ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ. полнейший абсурд! Чего страховать?
Если раньше я боялся мошенников, то теперь боюсь таких работников.
теперь я не доверяю банку на 100%.
Господи, спаси и сохрани!
1клиент
22-11-2018
вчера, 21 11 2018, переоформлял 2 рублёвых вклада в Сбербанке на ул. Панфиловцев 14 б. Возмущён обманом, который применила против меня работник
Василенко Е. В.:НЕ ПРЕДОСТАВИЛА ДОСТОВЕРНОЙ, ОБЪЕКТИВНОЙ И ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ
о страховании жизни, сказала, что только при снятии с меня удержат чуть менее 200 рублей.
в кассе с вклада (267 тыс. )получил на руки 5130 руб - это проценты.
А на другом вкладе (197 тыс, это , , гробовые, , я пенсионер и уже думаю об этом, здесь проценты -5453 руб. когда я увидел эти бумаги (страховку), после кассы, раньше мне их не показывали, подошёл к Василенко, отдал ей все бумаги
и сказал, если вы меня обманываете- яне желаю участвовать в этом
ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? ОЧЕРЕДЬ № в 005, 13 окно, время10:11 и после
2Попова Ирина Евгеньевна
24-04-2017
Получила сегодня карту Сбербанка "Виза Классик". Дома увидела что на пин-конверте другое имя - что делать?
1Олеся
16-04-2015
Обслуживание хамское, по телефону не возможно дозвонится ни в одно отделение, а если дозваниваешься тебе хамят.
1Юлия
24-12-2014
Спасибо вашему банку за испорченный день и настроение! Обслуживание ужасное! Карту оставленную в банкомате вместо 7 рабочих дней я ждала две недели! Мало того меня еще и заставили бегать по отделениям банка что бы ее получить! Создается впечатление что извините за свои же деньги ты еще и идиот! О сотрудниках я вообще молчу! Неграмотная речь! Постоянно сидят и мило хихикают вместо того что бы обслуживать клиентов! Одним словом БЕДЛАМ!
2Наумова Елена Анатольевна
18-12-2014
11. 12. 2014 ОСП по Хабаровскому району снял арест с моих счетов и отправил в электронном виде постановление на банк. 18. 12 я обратилась за деньгами, но они до сих пор арестованы. Снова поехала в ОСП. Получила на руки постановление, привезла в банк на Панфиловцев, 14. Ответ сотрудника: приходите через неделю. Но арест снят! Оказывается не снят, так как документы где-то потеряны. А я при чем? Считаю, что Сбербанк теряет своё лицо, не уважает своих клиентов. За 5 минут накладывается арест, в результате которого нет возможности снять свои пенсионные копейки и заплатить за квартиру и кредиты. Накажу всем своим знакомым НЕ ИМЕТЬ ДЕЛО СО СБЕРБАНКОМ. Здесь никто ни за что не отвечает и концов не найдешь. Да и вразумительного ответа не получишь..
1Нина Владимировна
25-02-2014
Хотела сказать, что болезнь сотрудников это не повод для издевательства над клиентами. Для того, чтобы поменять карту пришлось простоять в очереди 2 часа 15 минут
1Фёдорова Ксения Викторовна
19-11-2013
КОШМАР! Только так можно описать работу сотрудников банка! Очень уж сильно сказано! Настолько некомпетентных сотрудников я вообще не видела! Зачем платят деньги "администраторам"? Вообще не владеют никакой информацией, даже бумагу в терминале поменять не в силе! После того как терминал "захватил" мои деньги, началась ЭПОПЕЯ! Администратор принял заявление и пообещал, что деньги мне перечислять в течение 10-14 дней. Как и следовало ожидать, что в данные сроки деньги мне не вернули. После чего я снова обратилась в банк (Л. Толстого 15) и конечно мне снова не помогли, обещали посодействовать, но видимо главный специалист Ольга, вообще никакими полномочиями не обладает! Ну что ж, это СБЕРБАНК. Хочется пожелать сотрудникам офиса таких же долгих и утомительных выбиваний своих денег у директора!
1Елена
01-09-2013
12 июля банкомат сбербанка на улице Суворова 25 захватил карту даже без набора пин кода, позвонив на федеральный номер, мне сказали ждите 10 рабочих дней и вас оповестят в какое отделение подъехать и забрать карточку. Сегодня уже 1 сентября, до сих пор ни одного звонка. Своими усилиями я узнала по какому адресу находится моя карта, но дозвонится не возможно не по одному телефону и ехать туда с грудным ребенком это просто жесть. Отвратительная работа сбербанка.
5Вахитов Александр
17-06-2013
Сохранились ли деньги, которые были положены на предъявителя Вахитова А. Б. в ноябре 1997 года?
1Ольга
13-06-2013
Сегодня, 13. 06. 2013 г. я потратила в банке 3 часа. Сначала мне отказали в приеме платежей в новом офисе на площади Ленина, хотя все кассы были пусты и в не очень вежливой форме отправили в другой офис. А затем приключения продолжились в офисе на Льва Толстого. Электронная очередь не работает. народу очень много, а работает всего одно окно. Заведующего дозваться невозможно, реакция со стороны работников банка последовала только после звонка одной из клиенток в прокуратуру. А ГОВОРЯТ, ЧТО РАБОТАЮТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. ХОЧЕТСЯ РАСТОРГНУТЬ ВСЯЧЕСКИЕ ДОГОВОРЫ СО СБЕРБАНКОМ.
2Клиент
02-02-2013
Разочаровался в банке совсем недавно. С моего счета сняли деньги, причем, довольно кругленькую сумму! Пришло сообщение. А если бы не был подключен мобильный банк, я бы и не знал!!! На мое заявление, ответили, что моя претензия не обоснована, что деньги сняты путем мобильного банка... Т. е, какая-то добрая душа подключила моб. банк к моей карте и спокойно руководит моими финансами! А это как!? Значит, это так просто сделать. А мы доверяем вам наши средства! После того, как заблокировал карту, пришло сообщение, что указанный номер подал заявку на отключение услуги моб. банк. Пойду в полицию... Хотя...
1Елена
29-12-2012
Да отзывы об отвратительной работе не держатся тут. В этом только Сбербанк и рулит
1Елена
29-12-2012
Отвратительное обслуживание в офисе на ул Дзержинского по работе с юр лицами. Платежки принимаемые на оплату для оплаты с расчетного счета, постоянно замораживают, по совершенно дурацким причинам, и несогласованности требований операционистов!!! Не сообщая почему не прошел платеж!!! За что брать деньги.. за обслуживание счета- ставить печать на набранных платежках? Столько нервов потрачено!!! Разрываю с ним всяческие отношения и не советую другим связываться.
1Андрей
11-12-2012
В отделении банка №9070/0119 собирался положить большую сумму на карту, в начале меня посылали из одного окна в другое (хотя можно было сразу отправить в кассу), наконец в 10 окне предложили все сделать, но деньги не примут нужно будет по жетону в кассу, короче все сделал, уточнил у кассира когда деньги на карту придут сказала через часов 6-7, и где деньги... и как так можно доверять банку, одни нервы.
1Лебедева Ольга Александровна
17-11-2012
Сотрудники до 023 г. Хабаровск занимаются мошенничеством. Не законно, самостоятельно, без ведома хозяина карты оформляют услугу "Мобильный банк" и списывают за неё деньги. Когда обнаружила, написала уже две претензии, одно заявление, получаю только отписки, деньги не вернули.
4Александр
17-09-2012
Хочется поблагодарить руководителя филиала на Льва Толстого 15, Николаеву Александру Владимировну, за оказанную помощь в решении проблем, возникших по причине технической неисправности банкомата, 29 августа 2012 г.
1Татьяна
10-07-2012
В филиале Сбербанка №4157/072 расположенный в п. Смидович, руководитель Малышок, умеет разговаривать с клиентами только криком. Я была свидетелем, когда он пожилую женщину довел до слез, при этом еще и оскорбил ее. А сегодня сама попала под его горячую "руку", нет "глотку" и вроде не понедельник, похмельный синдром должен пройти?! Сказала, напишу жалобу, он только посмеялся. Видно "Стандарты сервиса" в банке потерпели изменения и хамить - это норма.
Да, работает этот "зав" всего год, а люди ему уже так надоели!!!, путь тогда идет...
1Клиент
05-06-2012
Добрый день! Проблемы с отделением Сбербанка №9070/046. Дело в том, что мне необходимо было перевод средств на счет, при этом чтоб у меня остался чек с указанием реквизитов плательщика и получателя, хотя бы плательщика. Обратился к операционисту с просьбой об оказании услуги, не долго думая операционист направил в другое окно, та тоже не думая направила меня к терминалу, хотя я объяснил что на данный момент у меня карты нет с собой и мне необходим чек с указанными реквизитами, и всё равно меня направили к терминалу. Чтоб время на терять пришлось идти за картой и проводить платеж через терминал, чек который мне необходим с указанием реквизитов я так и не получил. Прошу Вас разобраться с данной ситуацией! И почему клиент подходит к свободному окну его сразу пинают на терминал?
2Яковлева Надежда Юрьевна
05-06-2012
В г. Вяземский, Хабаровского края очень часто не работают банкоматы! 3 и 4 июня не работал НИ ОДИН! И банкоматы нужны в функцией пополнения карточек, тогда не будут создаваться огромные очереди в отделении.
1Дмитрий
25-04-2012
Ситуация следующая, утратил банковскую карту visa electron в ноябре 2011 года, место ведения счета г. Облучье ЕАО. Подал заявление на новую карту в отделении сбербанка в г. Хабаровск по улице проспект 60 лет октября. Сейчас 26 апреля 2012, карту еще не дали. Сотрудники банка конкретной информации не дают. Можно сделать вывод что ни один сотрудник банка, включая управляющего, не желают заниматься той работой, которая им предписана. Ни раз писал жалобы и претензии на управляющего в присутствии администратора, ни одна не дошла. Уважаемые сотрудники отделения, если вы конечно читаете отзыв, жду всю вашу контору в суде...
2Николай
14-03-2012
Написал свой отзыв который сразу исчез, отлично.
2Суворова Александра Васильевна
16-02-2012
27 января этого года переводила деньги по квитанции не через терминал, а через кассу. Как выяснилось позже, кассир совершил ошибку, но при моем последующем обращении, когда выяснилось, что деньги на счет не поступили спустя неделю, ни заведующая отделением, ни старший кассир эту ошибку не углядели, на нее мне указал сам поставщик! Предложили написать заявление на подтверждение того, что деньги были перечислены, но зачем? У меня же есть чек об оплате! В итоге на дворе 16-е число, февраль месяц, а я все топчу пороги этого несчастного отделения, где мне не могут вернуть сумму в 540 рублей, предлагают написать заявление на возврат денежных средств....Все-таки нашлась такая же цифра у них в базе, но без платежки и без указания на чье имя...Короче кошмар и тихий ужас...
1Малькова Татьяна Сергеевна
06-02-2012
У меня тоже возникла ужасная проблема с этим банком, я снимала денежные средства в банкомате с. Богородское, банкомат операцию провёл но ни чека ни денег мне не выдал. Обращалась 2 раза с заявлением... Бесполезно, деньги возвращать никто и не думает!!! Очень расстроена. А я являюсь инвалидом, без работы, и ещё и без денег.... Ещё мне сказали, что это я им должна доказать что я не брала денег, а при этом они не выдвинули мне абсолютно никаких доказательств!! Вот так... Буду менять банк... С этим окончательно порву все отношения!!!
1Мартынова Алена Борисовна
18-01-2012
У меня тоже возникли проблемы с отделением Сбербанка на льва Толстого г. Хабаровск, я уже давно с этим банком, всегда была довольна, но в этот раз перед поездкой за границу, буквально за один день, отправила деньги через терминал на карточку, операция была прервана и деньги не дошли и не вернулись. Сразу обратилась к старшему менеджеру, написала заявление, обещали в течение 5 дней разобраться и отправить на эл. почту письмо это было 09.01.2012, до сих пор не денег не письма, а так обидно -это был подарок от мамы на день рождение, чтоб за границей купить что-нибудь, она у меня на пенсии и для нее это были не маленькие деньги, очень не приятно, что так работают специалисты в это филиале!!! Подскажите как быть, на городской тел. дозвонится с Вьетнама не могу.
1Полозова Виктория Владимировна
23-11-2011
Я попала в ужасную ситуацию в Сбербанке, который находится на улице Льва Толстого 15. гор. Хабаровск. Я решила перевести средства в другой банк, потому, что он закрылся на ремонт и не известил куда можно обратиться за своими деньгами. Когда я обратилась, мне усиленно предлагали взять наличные деньги и что комиссия будет стоить 6 тыс руб. Я вынуждена была согласиться с указанной суммой. Но потом сумма снизилась до 2 тыс руб. Мне 3 человека полтора часа оформляли бумаги. А в результате, когда прошло 10 дней, деньги так и не поступили в другой банк, я пошла выяснять причину, оказалось. что они просто застряли в бухгалтерии Сбербанка Мне никто не звонил. Я расстроилась, потеряла определенные проценты в другом банке и вообще, что это за отношение к людям и к своей работе.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования