МТС-Банк в Хабаровске

Отзывы о работе МТС-Банка в Хабаровске

5Бейдерман В.Г.
07-01-2015
Дополнение. Это не относится к залам юр. лиц и VIP зала. Работники здесь вежливые и внимательные, и отзывчивые. Этими работниками я доволен и благодарен! Работники техподдержки также внимательные и всегда по звонку придут на помощь, окажут и консультации, и пр. помощь. Так что с Новым годом и Рождеством, всех работников банка!!!
А не довольство было только в зале касс! Здесь есть над чем работать руководству банк.
2Бейдерман В.Г.
07-01-2015
Центральныый офис банка стал плохо работать, работает 1, 2 кассы, большая очередь и долго ждать. Касса VIP не обслуживает клиентов. Большая текучесть кадров. За 2 года сменилось много операторов. Был наш Далькомбанк, порядка и чистоты работы было намного лучше.
Если так пойдет дальше, то надо будет думать... ???? Или идет дело к ликвидации банка?, тем более, что Набиулина еженедельно ликвидирует по 3 банка в России. Ни кто толком такой беспорядок объяснить не может?, а жаль! Обслуживание р/сч. резко подорожало с 550 до 850р. ?!
1Полина
19-10-2014
Уже два дня не могу снять деньги с карты, на счету более чем приличная сумма, звоню по экстренному телефону - пустота! кроме как узнать информацию об услугах и заблокировать карту ничего нельзя сделать. А еще сегодня - воскресенье и ЭТОТ "ХОРОШИЙ" БАНК ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ! Я ребенку хлеба купить не могу в прямом смысле слова. При мне проблемы со снятием средств в банкомате испытали еще две женщины. Никто ничего не понимает. Отвратительный банк.
1Елена
09-09-2014
Вчера пыталась в отделении банка МТС по ул. Суворова ( руководитель Кастрицкая Ирина Викторовна) оплатить коммуналку. Девицы=работники банка футболили от одного окна к другому. ПО истечении 40 мин. мне удалось оплатить. Ирина Викторовна даже не удосужилась объяснить отвратительное обслуживание клиентов. И это всегда так. Она сказала- жалуйтесь!. Жалуюсь! Понабрали людей по объявлениям , вот такое и обслуживание! а РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК!
2Путятин Дмитрий Валентинович
19-12-2013
В доп. оф. 12 по Ворошилова 28 открыл кредитную карту 14. 01. 2013 г. на 40 т. р. В апреле после выплаты всех процентов написал заявление о закрытии счета и блокировки карты, думал забыть про нее. Не тут то было: в декабре приходит сообщение о наличии задолженности- 600 р. !!! Теперь вот доказываю что я не верблюд! Похоже на обман
!!!
1Миша
25-10-2013
Это не компания, это тихий ужас. Деньги просто так снимаются. Сам оператор присылает СМС - я не успеваю их читать. И тут же снимает за услугу гудок, но чтобы вернуть деньги - ты им и паспорт и претензию и 2 недели ждать, а какое же хамло работает в офисе.
2Дулин Олег
25-10-2013
Очень не понравилось то, что при снятии мною денег в банкомате с карточки сняли 450 рублей помимо той суммы которую я хотел снять. Обнаружив недостачу позвонил в банк. Мне пояснили, что данная сумма снята с моего счета в счет следующего года по услуги рассылки СМС о банковских операциях. Первоначальный договор был о ежемесячной оплате за данную услугу. Другой договор я не заключал и на его заключение меня в банк никто не приглашал. Так может дойти до того, что снимут некую сумму, и если обнаружишь, то в банке тебе пояснят, что деньги ушли на содержание персонала банка или еще для чего или кого нибудь.
1Абрамский Евгений
19-10-2013
Не буду повторяться с вышеперечисленными проблемами, которые мы тоже почувствовали. Есть еще кое что, наше предприятие не имеет доступа в интернет ввиду удаленности, раньше движение по р. счету приходили СМС, а выписки мы забирали ежедневно на следующий день. В настоящий момент СМС информирование просто убрали из-за этих супер новых программ, работать стало крайне сложно. Происходит задержка отгрузки товара клиентам т. к. не видно поступлений (с поддельными копиями платежек на факс уже сталкивались). Резко выросли комиссии за платежки (2раза), выписки стали практически не читаемыми, нет полной информации о плательщике, нет ИНН и прочее, Вразумительных ответов нет. у нас 7 лет отличной кредитной истории но как я понял цель покупки далькомбанка у МТС иная чем дорожить клиентами
1Мельникова Татьяна
30-09-2013
Здравствуйте! 26. 09. 2013 по телефону 8 4212 380707 (офис по ул. Гоголя, 27) хотела узнать адрес и номер телефона Николаевского-на-Амуре отделения МТС банка, но как оказалось это очень секретная информация!!! На мою просьбу представиться (сказать полностью фамилию, имя, отчество) специалист ответила "Мария-экономист" и всё. Больше никакой информации "МАРИЯ-ЭКОНОМИСТ" мне не сказала - ни адрес банка, ни номера телефонов соответственно. Это регламентированными правилами банка - весь ответ "Марии - экономиста". Хочется задать вопрос - что же это за такие секретные объекты, в чём секрет информации (адрес банка и номера телефонов)???
1Иванова
18-09-2013
Ещё у них были какие-то работы с 13. 09. 13 по 16. 09. 13, система не работала, надо было заплатить налоги, они говорят, что предупредили 09. 09. 13, но меня не было даже в стране, а я одна на этом предприятии. Почему система не работает в рабочие дни? Они предупредили, а если я выхожу туда, только когда надо заплатить? Ещё только что пыталась выгрузить из 1С пл. поручения, никак не выгружались, вчера всё было нормально. Оказалось, что в назначении платежа система не поняла значок "№" счёта, а вчера понимала, пришлось убрать, выгрузилось. Смотрю, все вчерашние пл/п прошли, а в выписке одно не отражено. У меня нет слов. Хочу уйти из этого банка. И всем советую не связываться.
1Иванова
18-09-2013
Перевели всех юр. лиц на новую систему "Клиент-банк", чтобы установил их специалиста стоит 1500руб. , хотя за старый "Банк-клиент" платили с установкой, мы не виноваты, что они перешли на новую систему. У нас предприятие малое. Установила всё сама, потратила много рабочего времени. Новый "Клиент-банк" работает только через Интернет Эксплорер. Что-то из-за этого произошло и теперь я не могу через Мазилу пользоваться эл. ящиком, страницы загружаются, получаю письма, а клавиатура блокируется, когда хочу написать ответ. В банке сказали, что они не причём, типа когда докажите, тогда и будем отвечать, это сбой в вашей системе. Хочу уйти из этого банка. Много проблем.
2Сафарова  Ирина Анатольевна
18-09-2013
Хотела внести деньги на счёт просидела в очереди 20 минут, оператор оформил приходный ордер, в кассе деньги принять не смогли, просидела ещё час, после чего мне сказали что программа не работает. Я пришла в банк в 17-00, интересно, программа не работала с утра? или только в17-00 перестала и неужели чтобы понять что она не работает потребовался целый час
1Пигилова Светлана
16-08-2013
Простояла в очереди 40 мин подошла к специалисту, подала паспорт назвала номер телефона, он необходим для переключения интернет- банкинга на "МТС банк" и заняло общение со специалистом 2 мин! Вот это "работа" с клиентами! Стала возмущаться что два специалиста и двадцать человек в очереди, одна совсем перестала принимать сказала принципиально "Я на кредитовании". Почему же нет специалистов? Кроме того в помещении душно, пошла в отделение где принимают "Юридические" лица, все специалисты были свободны, но направили обратно в очередь. Обратите внимание на работу с клиентами, все операции в одном "окне" а вопросы у всех разные, можно решить за две минуты и не стоять в очереди?
1Аширова Эльмира
24-07-2013
В доп. офисе № 5 по адресу: ул. Дикопольцева, 10, оф. 1. работает одна касса, в очереди, в полном зале, простояла 1 час. , все возмущались, но никто из работников отделения ничего не предпринял, сотрудники друг друга заменить не могут, может квалификации не хватает? Никогда больше не обращусь в этот банк.
2Олег Ковалёв
23-06-2013
Неделю не могу положить деньги на карту. Захожу в обеденное время-гигантские очереди, работает 1/3 из всех кассиров-операционистов, кто должен работать. Ну так бы и писали - ОБЕД С 12 ДО 15. и через банкомат не пополнить. И ещё об этом некоторые сотрудники банка не знают.
2Кузнецова Лидия
15-05-2013
Мне было отправлено сообщение, что банком одобрено получение мной кредитной карты с лимитом 40000 руб, любой нормальный человек вправе считать, раз уже одобрено значит все будет без проблем. Точно так и я посчитала, как внимание со стороны банка за аккуратное погашение кредита. однако радость была преждевременной. В салоне. куда я обратилась вроде встретили дружелюбно и оформили заявку на карту, но потом позвонили из банка и напомнили мне о моем возрасте. Я считаю что это очень не корректно сначала одобрить получение карты, а потом мордой об забор... не этично так поступать с клиентами
видимо у вас и отзывов на сайте нет. Приходиться все убирать, это в принципе тоже показатель, увы не в вашу пользу.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования