Банк Русский Стандарт
Отзывы о работе банка Русский Стандарт в Хабаровске
1Ирина
Я заплатила платеж через кассу банка наличными, как советовала специалист банка по имени Ася. В итоге оказалось, что оплата попала не на договор , а на мой личный счет( причем я его никогда не открывала) И должна еще оплатить % за просрочку. Началась нервотрепка. НИКОГДА И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК, 24-06-2017
1Станислав
Не реально взять кредит в банках. Если работаешь по договору без срочному но без трудовой! Реальный обман! Все банки забраковали!05-09-2014
1Роман
Оскорбления. Вымогательство. Угроза будущему. Хоть я ничего и не должен был. Задолжала моя бывшая. А требуют с меня. Мы с ней не в браке. Её оказывается кинули на 40% Сказали что максимум 15%23-11-2013
1Сальникова Т.Г.
Получила известие о задолженности по "взятому" сыном кредиту, но в это время он не мог его взять, так как только что освободился из следственного изолятора. Места работы он не имел, прописан был в другом городе. Как ему могли дать кредит? Через несколько дней паспорт у него украли, а теперь выяснилось, что по нему взят кредит. 06-05-2013
Как быть?
1Фроленок Наталья
Смешно, но факт, уже на протяжении 3 месяцев не могу заставить банк вернуть мне мои собственные деньги, списанные с моей карты... , как выяснилось после Претензии (это техническая ошибка банка). Сейчас на стадии судебного производства. Считайте очень внимательно, свой остаток , после расходных операций... Главное настолько квалифицированные специалисты работают в этом банке, что не могут произвести действия по возврату средств уже 3 месяца... 29-01-2013
5Шанин Анатолий борисович
Я брал кредит в банке Русский Стандарт, не жалуюсь, но когда заболели мои дети. И мне средства пришлось потратить на лекарства и платить нечем за кредит, я попросил отсрочку. А мне по телефону сказали банк не даёт отсрочки, ну извините, я с этим не согласен. Закон всё таки писали для всех и там ясно сказано что при невозможной ситуации. А ситуация у меня серьёзная и я мог бы доказать документально. И болезнь детей и свои затраты и тем более что я сам нахожусь на больничном. Прошу вас объяснить мне, на каком основании мне отказано в отсрочке.. С уважением к вам ... 26-04-2012
2Пугина Светлана Юрьевна
Оформила кредитную карту, не могу активировать карту, так как произошла неправильная передача данных. Работала с кредитным экспертом Херувимовой Натальей. Дозвониться на телефон нет возможности, отвечает автоответчик. Прошу помочь в активации карты.10-11-2011