Банки Хабаровска

Хабаровский край, Дальневосточный федеральный округ

«МТС-Банк» в Хабаровске

Полное наименование банка:
Открытое акционерное общество «МТС-Банк»
Лицензия:
Генеральная лицензия Банка России № 2268 от 13.02.2012 г.
Официальный сайт:Федеральный телефон поддержки:
8-800-250-0-520
Оценка посетителей:
Оценка: 1.4

Дальневосточный филиал

Адрес:
680000, Хабаровск, Гоголя ул., д. 27
Телефон:
8 800 250-0-520
Режим работы:
Обслуживание физических лиц:
пн-пт: с 9:00 до 19:00
без перерыва
сб: с 10:00 до 17:00
вс: выходной

Обслуживание юридических лиц:
пн-пт: с 9:00 до 17:00
перерыв: с 13:00 до 14:00
сб-вс: выходной

Дополнительный офис №3

Адрес:
680054, Хабаровск, Профессора Даниловского М. П. ул., д. 20
Телефон:
8 800 250-0-520
Режим работы:
Обслуживание физических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 19:00
без перерыва
сб: с 10:00 до 17:00
вс: выходной

Обслуживание юридических лиц:
пн-чт: с 10:00 до 17:00
пт: с 10:00 до 16:00
перерыв: с 13:00 до 14:00
вс: выходной

Дополнительный офис №5

Адрес:
680013, Хабаровск, Дикопольцева ул., д. 10, оф. 1
Телефон:
8 800 250-0-520
Режим работы:
Обслуживание физических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб: с 10:00 до 17:00
вс: выходной

Обслуживание юридических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 17:00
сб-вс: выходной

Дополнительный офис №8

Адрес:
680021, Хабаровск, Ленинградская ул., д. 51
Телефон:
8 800 250-0-520
Режим работы:
Обслуживание физических лиц:
пн-пт: с 09:00 до 19:00
сб: с 10:00 до 17:00
вс: выходной

Обслуживание юридических лиц:
пн-пт: с 09:00 до 17:00
перерыв: с 13:00 до 14:00
сб-вс: выходной

Дополнительный офис №11

Адрес:
680051, Хабаровск, Панфиловцев ул., д. 34, оф. 1
Телефон:
8 800 250-0-520
Режим работы:
Обслуживание физических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб: с 10:00 до 15:00
вс: выходной

Обслуживание юридических лиц:
пн-чт: с 10:00 до 17:00
пт: с 10:00 до 16:00
перерыв: с 13:00 до 14:00
сб-вс: выходной

Дополнительный офис №12

Адрес:
680051, Хабаровск, Ворошилова ул., д. 28
Телефон:
8 800 250-0-520
Режим работы:
Обслуживание физических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 19:00
перерыв: с 13:30 до 14:30
сб: с 10:00 до 15:00
вс: выходной

Обслуживание юридических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 17:00
перерыв: с 13:30 до 14:30
сб-вс: выходной

Дополнительный офис №14

Адрес:
680014, Хабаровск, Выборгская ул., д. 1
Телефон:
8 800 250-0-520
Режим работы:
Обслуживание физических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 16:00
сб-вс: выходной

Обслуживание юридических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 16:00
сб-вс: выходной

Дополнительный офис №19

Адрес:
680023, Хабаровск, Краснореченская ул., д. 169а
Телефон:
8 800 250-0-520
Режим работы:
Обслуживание физических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб: с 10:00 до 15:00
перерыв с 13:00 до 13:30
вс: выходной

Обслуживание юридических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб: с 10:00 до 15:00
перерыв с 13:00 до 13:30
вс: выходной

Дополнительный офис №21

Адрес:
680038, Хабаровск, Серышева ул., д. 23
Телефон:
8 800 250-0-520
Режим работы:
Обслуживание физических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб: с 10:00 до 15:00
вс: выходной

Обслуживание юридических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 18:00
сб-вс: выходной

Дополнительный офис №22

Адрес:
680030, Хабаровск, Ленина ул., д. 43
Телефон:
8 800 250-0-520
Режим работы:
Обслуживание физических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб: с 10:00 до 15:00
вс: выходной

Обслуживание юридических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 18:00
сб-вс: выходной

Дополнительный офис №30

Адрес:
680003, Хабаровск, Краснореченская ул., д. 44, оф. 1
Телефон:
8 800 250-0-520
Режим работы:
Обслуживание физических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб: с 10:00 до 17:00
перерыв: с 14:00 до 14:30
вс: выходной

Операционная касса №1

Адрес:
680035, Хабаровск, Тихоокеанская ул., д. 136, оф. 1
Телефон:
8 800 250-0-520
Режим работы:
Обслуживание физических лиц:
пн-пт: с 09:00 до 16:00
сб-вс: выходной

Операционная касса №4

Адрес:
680054, Хабаровск, Тихоокеанская ул., д. 191а, оф. 1
Телефон:
8 800 250-0-520
Режим работы:
Обслуживание физических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб: с 10:00 до 17:00
вс: выходной

Операционная касса №5

Адрес:
680018, Хабаровск, Руднева ул., д. 47
Телефон:
8 800 250-0-520
Режим работы:
Обслуживание физических лиц:
пн-пт: с 10:00 до 19:00
перерыв: с 13:00 до 14:00
сб: с 10:00 до 15:00
вс: выходной


Отзывы о работе банка в Хабаровске

Путятин Дмитрий Валентинович
19 декабря 2013, Четверг 10:51
В доп. оф. 12 по Ворошилова 28 открыл кредитную карту 14. 01. 2013 г. на 40 т. р. В апреле после выплаты всех процентов написал заявление о закрытии счета и блокировки карты, думал забыть про нее. Не тут то было: в декабре приходит сообщение о наличии задолженности- 600 р. !!! Теперь вот доказываю что я не верблюд! Похоже на обман
!!!
Оценка: 2
Миша
25 октября 2013, Пятница 13:41
Это не компания, это тихий ужас. Деньги просто так снимаются. Сам оператор присылает СМС - я не успеваю их читать. И тут же снимает за услугу гудок, но чтобы вернуть деньги - ты им и паспорт и претензию и 2 недели ждать, а какое же хамло работает в офисе.
Оценка: 1
Дулин Олег
25 октября 2013, Пятница 06:38
Очень не понравилось то, что при снятии мною денег в банкомате с карточки сняли 450 рублей помимо той суммы которую я хотел снять. Обнаружив недостачу позвонил в банк. Мне пояснили, что данная сумма снята с моего счета в счет следующего года по услуги рассылки СМС о банковских операциях. Первоначальный договор был о ежемесячной оплате за данную услугу. Другой договор я не заключал и на его заключение меня в банк никто не приглашал. Так может дойти до того, что снимут некую сумму, и если обнаружишь, то в банке тебе пояснят, что деньги ушли на содержание персонала банка или еще для чего или кого нибудь.
Оценка: 2
Абрамский Евгений
19 октября 2013, Суббота 06:38
Не буду повторяться с вышеперечисленными проблемами, которые мы тоже почувствовали. Есть еще кое что, наше предприятие не имеет доступа в интернет ввиду удаленности, раньше движение по р. счету приходили СМС, а выписки мы забирали ежедневно на следующий день. В настоящий момент СМС информирование просто убрали из-за этих супер новых программ, работать стало крайне сложно. Происходит задержка отгрузки товара клиентам т. к. не видно поступлений (с поддельными копиями платежек на факс уже сталкивались). Резко выросли комиссии за платежки (2раза), выписки стали практически не читаемыми, нет полной информации о плательщике, нет ИНН и прочее, Вразумительных ответов нет. у нас 7 лет отличной кредитной истории но как я понял цель покупки далькомбанка у МТС иная чем дорожить клиентами
Оценка: 1
Мельникова Татьяна
30 cентября 2013, Понедельник 15:48
Здравствуйте! 26. 09. 2013 по телефону 8 4212 380707 (офис по ул. Гоголя, 27) хотела узнать адрес и номер телефона Николаевского-на-Амуре отделения МТС банка, но как оказалось это очень секретная информация!!! На мою просьбу представиться (сказать полностью фамилию, имя, отчество) специалист ответила "Мария-экономист" и всё. Больше никакой информации "МАРИЯ-ЭКОНОМИСТ" мне не сказала - ни адрес банка, ни номера телефонов соответственно. Это регламентированными правилами банка - весь ответ "Марии - экономиста". Хочется задать вопрос - что же это за такие секретные объекты, в чём секрет информации (адрес банка и номера телефонов)???
Оценка: 1
Иванова
18 cентября 2013, Среда 14:20
Ещё у них были какие-то работы с 13. 09. 13 по 16. 09. 13, система не работала, надо было заплатить налоги, они говорят, что предупредили 09. 09. 13, но меня не было даже в стране, а я одна на этом предприятии. Почему система не работает в рабочие дни? Они предупредили, а если я выхожу туда, только когда надо заплатить? Ещё только что пыталась выгрузить из 1С пл. поручения, никак не выгружались, вчера всё было нормально. Оказалось, что в назначении платежа система не поняла значок "№" счёта, а вчера понимала, пришлось убрать, выгрузилось. Смотрю, все вчерашние пл/п прошли, а в выписке одно не отражено. У меня нет слов. Хочу уйти из этого банка. И всем советую не связываться.
Оценка: 1
Иванова
18 cентября 2013, Среда 14:17
Перевели всех юр. лиц на новую систему "Клиент-банк", чтобы установил их специалиста стоит 1500руб. , хотя за старый "Банк-клиент" платили с установкой, мы не виноваты, что они перешли на новую систему. У нас предприятие малое. Установила всё сама, потратила много рабочего времени. Новый "Клиент-банк" работает только через Интернет Эксплорер. Что-то из-за этого произошло и теперь я не могу через Мазилу пользоваться эл. ящиком, страницы загружаются, получаю письма, а клавиатура блокируется, когда хочу написать ответ. В банке сказали, что они не причём, типа когда докажите, тогда и будем отвечать, это сбой в вашей системе. Хочу уйти из этого банка. Много проблем.
Оценка: 1
Сафарова  Ирина Анатольевна
18 cентября 2013, Среда 09:23
Хотела внести деньги на счёт просидела в очереди 20 минут, оператор оформил приходный ордер, в кассе деньги принять не смогли, просидела ещё час, после чего мне сказали что программа не работает. Я пришла в банк в 17-00, интересно, программа не работала с утра? или только в17-00 перестала и неужели чтобы понять что она не работает потребовался целый час
Оценка: 2
Пигилова Светлана
16 августа 2013, Пятница 05:04
Простояла в очереди 40 мин подошла к специалисту, подала паспорт назвала номер телефона, он необходим для переключения интернет- банкинга на "МТС банк" и заняло общение со специалистом 2 мин! Вот это "работа" с клиентами! Стала возмущаться что два специалиста и двадцать человек в очереди, одна совсем перестала принимать сказала принципиально "Я на кредитовании". Почему же нет специалистов? Кроме того в помещении душно, пошла в отделение где принимают "Юридические" лица, все специалисты были свободны, но направили обратно в очередь. Обратите внимание на работу с клиентами, все операции в одном "окне" а вопросы у всех разные, можно решить за две минуты и не стоять в очереди?
Оценка: 1
Аширова Эльмира
24 июля 2013, Среда 09:21
В доп. офисе № 5 по адресу: ул. Дикопольцева, 10, оф. 1. работает одна касса, в очереди, в полном зале, простояла 1 час. , все возмущались, но никто из работников отделения ничего не предпринял, сотрудники друг друга заменить не могут, может квалификации не хватает? Никогда больше не обращусь в этот банк.
Оценка: 1
Олег Ковалёв
23 июня 2013, Воскресенье 15:14
Неделю не могу положить деньги на карту. Захожу в обеденное время-гигантские очереди, работает 1/3 из всех кассиров-операционистов, кто должен работать. Ну так бы и писали - ОБЕД С 12 ДО 15. и через банкомат не пополнить. И ещё об этом некоторые сотрудники банка не знают.
Оценка: 2
Кузнецова Лидия
15 мая 2013, Среда 01:56
Мне было отправлено сообщение, что банком одобрено получение мной кредитной карты с лимитом 40000 руб, любой нормальный человек вправе считать, раз уже одобрено значит все будет без проблем. Точно так и я посчитала, как внимание со стороны банка за аккуратное погашение кредита. однако радость была преждевременной. В салоне. куда я обратилась вроде встретили дружелюбно и оформили заявку на карту, но потом позвонили из банка и напомнили мне о моем возрасте. Я считаю что это очень не корректно сначала одобрить получение карты, а потом мордой об забор... не этично так поступать с клиентами
видимо у вас и отзывов на сайте нет. Приходиться все убирать, это в принципе тоже показатель, увы не в вашу пользу.
Оценка: 2


Добавление отзыва
- Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.

Представьтесь: * 
Оценка: 
Содержание: * 
Защита от спама *